Тёплый пол европейского качества, гарантия 25 лет!

Стрелочные переводы относятся к самым чувствительным элементам железнодорожного пути. Они представляют собой сложные технические устройства с большим числом механических, в том числе подвижных, компонентов.
В зимние месяцы снег или лед могут блокировать работу подвижных частей железнодорожных рельс и стрелочных механизмов, что приводит к их выходу из строя и, как следствие, сбоям в графике движения железнодорожного транспорта.
Преимущества и особенности
Высокая удельная мощность до 200 Вт/м, напряжения питания 120 или 240 В, гибкий и механически прочный кабель параллельное сопротивление постоянная мощность на выходе кабель имеет определенную длину или отрезается по месту один тип кабеля для всех систем удобное хранение на складе совместим с существующими соединительными устройствами и системами управления экономичность в работе при использовании системы управления, конкурентоспособная цена.
Система обогрева для ж/дороги имеет все составляющие, позволяющие обеспечить защиту от снега и льда стрелок, поворотных головок рамного рельса, крестовин и рабочих поверхностей тормозов (тормозных поверхностей). Нагреватель может быть прикреплен к основанию рельса или размещен под верхним выступом в зависимости от профиля рельса,крепления рельсов либо просто по желанию заказчика. Нагревательный кабель передает тепло прямо на рельсы и это наиболее эффективный способ защиты от снега и ледяной корки.
Управление
Система управления использует автоматические контроллеры, которые активируют обогрев стрелок в зависимости от местных погодных условий, используя датчики температуры рельса, осадков и снега. Дополнительный дистанционный мониторинг предоставляет в автоматическом режиме информацию о дефектах, что помогает принимать превентивные меры по их устранению.
Система обогрева совместима с существующими системами обогрева и оборудованием железнодорожного пути.
Размещение нагревательных кабелей
Кабели пригодны для обогрева как рамных (основных), так и стрелочных рельсов и могут быть размещены на верхней или нижней рельса. Для большинства рельсовых профилей имеются прочные клипсы.
Количество, длина и мощность нагревательного кабеля зависит от размера ж/д стрелки. Нагревательные кабели поставляются стандартной длины 3, 4, 5 и 6 метров, каждый имеет 2-жильный силовой кабель. Длина холодного конца 4,8 или 12 м в зависимости от длины стрелки, которую нужно обогреть . Кабель обычно закрепляется на (неподвижной) рамной рельсе и подвижной стрелочной рельсе.
Холодный конец может быть подключен к соединительному блоку, расположенному в центре или сбоку (на обочине ж/д пути). Холодный конец может также подключаться прямо в соединительную коробку или через распределительный трансформатор, находящийся на обочине. Трансформатор питается от подходящего местного источника питания.
Нагревательный кабель обычно размещается на основании рельсы и закрепляется специальными прочными изогнутыми зажимами , которые имеются в комплекте системы ж д обогрева.
Состав Системы управления зависит от сложности ж/д системы. Система управления может быть как для одной стрелки, так и для систем с множеством стрелок, с или без дистанционного мониторинга.
Панель управления обычно как минимум включает следующие компоненты:
- разъединитель на блок подачи питания;
- основной контактор (замыкаться), передающий энергию к распределительному щиту для подачи питания на цепи;
- блок управления мониторингом погоды;
- переключатель блокировки автоматического управления;
- распределительный щит подачи питания на схемы для обогрева ж/д стрелок;
- дополнительный распределительный щит для трансформаторов.